Статья 30 закон об образовании

Статья 5-1 введена в соответствии с Законом Республики Казахстан от 13. Общеобразовательные учебные программы начального образования направлены на формирование личности ребенка, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности: прочных навыков чтения, письма, счета, опыта языкового общения, творческой самореализации, культуры поведения для последующего освоения образовательных программ основной школы. На граждан, проходящих государственную службу на должностях педагогических и научно-педагогических работников, а также на граждан, проходящих государственную службу и являющихся обучающимися, действие законодательства Донецкой Народной Республики об образовании распространяется с особенностями, предусмотренными законодательством Донецкой Народной Республики о государственной службе. Содержание образовательных программ предусматривает: изучение интегрированных курсов по общеобразовательным предметам, являющимся профилирующими для освоения общепрофессиональных и специальных дисциплин, прохождение производственного обучения и профессиональной практики по приобретению профессиональных навыков; присвоение обучающимся установленного уровня профессиональной квалификации разряда, класса, категории по конкретной профессии; 2 предусматривающие овладение сложными смежными профессиями и практическими навыками выполнения работ во всех отраслях экономики, связанными с высокими технологиями и профессиональной деятельностью. Под профессиональным обучением по программам повышения квалификации рабочих и служащих понимается профессиональное обучение лиц, уже имеющих профессию рабочего, профессии рабочих или должность служащего, должности служащих, в целях последовательного совершенствования профессиональных знаний, умений и навыков по имеющейся профессии рабочего или имеющейся должности служащего без повышения образовательного уровня. Руководитель государственной организации образования, реализующей общеобразовательные учебные программы дошкольного, среднего образования и образовательные программы дополнительного образования в организационно-правовой форме государственного учреждения, назначается на должность на конкурсной основе. С гражданами Республики Казахстан, которым присуждена международная стипендия "Болашак", заключается договор о прохождении стажировки по международной стипендии "Болашак". В статью 40 внесены изменения в соответствии с Законами Республики Казахстан от 16. Лица, получающие образование, являются обучающимися или воспитанниками. В Донецкой Народной Республике образовательный процесс в сфере общего и профессионального образования, а также профессионального обучения основан на реализации основных образовательных программ, а применительно к дополнительному образованию реализуются дополнительные образовательные программы. Примерные дополнительные профессиональные программы медицинского и фармацевтического образования разрабатываются и утверждаются республиканским органом исполнительной власти в сфере здравоохранения. Обеспечение проведения государственной итоговой аттестации осуществляется: 1 органами местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории Донецкой Народной Республики под контролем республиканского органа исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке политики в сфере образования и науки.

Основными принципами государственной политики в области образования являются: 1 равенство прав всех на получение качественного образования; 2 приоритетность развития системы образования; 3 доступность образования всех уровней для населения с учетом интеллектуального развития, психофизиологических и индивидуальных особенностей каждого лица; 4 светский, гуманистический и развивающий характер образования, приоритет гражданских и национальных ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности; см. Информация и документы, указанные в части 2 настоящей статьи, если они в соответствии с законодательством Российской Федерации не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, подлежат размещению на официальном сайте образовательной организации в сети «Интернет» и обновлению в течение десяти рабочих дней со дня их создания, получения или внесения в них соответствующих изменений. Прием на обучение по программам магистратуры, программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре адъюнктуре , докторантуры, программам ординатуры, а также по программам ассистентуры-стажировки осуществляется по результатам вступительных испытаний конкурсного отбора , проводимых образовательной организацией самостоятельно. Основания расторжения в одностороннем порядке организацией, осуществляющей образовательную деятельность, договора об оказании платных образовательных услуг указываются в договоре. Информация, содержащаяся в комплексах заданий, используемых при проведении государственной итоговой аттестации, относится к информации ограниченного доступа. Научный руководитель победителя Президентской олимпиады имеет преимущественное право при равенстве баллов на присуждение международной стипендии "Болашак" для прохождения стажировки. В перспективе, большое внимание важно уделить обновлению предметов декоративно-прикладного искусства, современных технических средств обучения, игрушек. Статус педагогического работника Статья 50.

В случае неполучения до истечения указанного срока физическими лицами-предпринимателями указанных лицензий они обязаны прекратить осуществление образовательной деятельности с привлечением педагогических работников. В целях контроля за освоением обучающимися образовательных программ организации образования осуществляют текущий контроль успеваемости и проводят промежуточную аттестацию обучающихся. Организация, осуществляющая комплекс мероприятий по проведению внешнего оценивания качества образовательных услуг: 1 разрабатывает и внедряет задания комплексного тестирования для лиц, поступающих в организации образования, реализующие образовательные программы высшего образования; 2 разрабатывает и внедряет технологии контроля качества учебного процесса, моделей конкурсного формирования контингента обучающихся в организациях образования; 3 проводит научно-методические исследования по теории и методологии тестирования измерения качества образования и его соответствия требованиям государственных общеобязательных стандартов образования. Общие положения Статья 1. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, вправе устанавливать за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, различные виды материальной поддержки обучающихся. Образовательные учебные программы технического и профессионального образования состоят из программ теоретического и производственного обучения и профессиональной практики.

Педагогическим работникам организаций образования ежегодно за счет средств соответствующих бюджетов выплачивается: 1 в государственных организациях образования пособие на оздоровление один раз в календарном году при предоставлении им очередного трудового отпуска в размере, определяемом трудовым законодательством Республики Казахстан; Подпункт 1 вступает в силу с 1 января 2008 года 2 обладателю звания "Лучший преподаватель вуза"государственный грант в размере 2 000-кратного месячного расчетного показателя, направления расходования которого определяются Правительством Республики Казахстан; см. Перечень профессий рабочих, должностей служащих, по которым осуществляется профессиональное обучение, с указанием присваиваемой по соответствующим профессиям рабочих, должностям служащих квалификации утверждается республиканским органом исполнительной власти, обеспечивающим формирование и реализацию государственной политики в сфере образования и науки Донецкой Народной Республики. ЛИЦА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С татья 19. Государственным учреждениям образования запрещается: 1 предоставлять обучающимся и воспитанникам образовательные услуги на платной основе в рамках государственного общеобязательного стандарта образования; 2 взимать с учащихся и педагогических работников деньги, за исключением случаев, предусмотренных настоящего Закона. Дополнительное профессиональное образование Дополнительное профессиональное образование направлено на удовлетворение образовательных и профессиональных потребностей, профессиональное развитие человека, обеспечение соответствия его квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды. Перечень специальностей и порядок проведения специальных или творческих экзаменов устанавливаются типовыми правилами приема.

При реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии с использованием компьютерно-интегрированных технических средств обучения. В целях информационного обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего профессионального образования создаются: 1 государственная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего профессионального образования далее — государственная информационная система. Решение об отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства. В состав учебно-методических объединений на добровольных началах входят педагогические, научно-педагогические, научные работники и другие работники организаций, осуществляющих образовательную, а также научную деятельности, и иных организаций, действующих в системе образования или содействующих её работе, в том числе представители работодателей. Реализация образовательных программ в области подготовки специалистов авиационного персонала гражданской авиации, членов экипажей воздушных и морских судов в соответствии с международными требованиями должна обеспечить выполнение норм налета часов и стажа работы на судне в объеме не менее, чем объем, требуемый международными договорами Донецкой Народной Республики. Иностранным гражданам предоставляется право приема на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета в образовательные организации высшего профессионального образования по результатам вступительных испытаний, проводимых такими образовательными организациями. Содержание образовательных программ предусматривает изучение интегрированных, модульных программ технического и профессионального образования и отдельных дисциплин бакалавриата. Государственный и русский языки являются обязательными предметами, включаемыми в перечень предметов при проведении единого национального тестирования.

См. также