Правила делопроизводства в органах исполнительной власти днр

Для таких случаев в соответствующем регламентирующем документе необходимо предусмотреть ответственность для «нарушителей». Отдельные виды актов могут утверждаться должностным лицом или руководителем структурного подразделения. Обращения граждан, поступившие в Правительство области, регистрируются в управлении по работе с обращениями граждан Правительства области далее - управление и подлежат обязательному рассмотрению в соответствии с законодательством. Приложениями могут быть положения, регламенты, перечни, списки, графики, таблицы, схемы, графические объекты, образцы документов и т. Снятию с контроля подлежат правовые акты, выполненные в полном объеме или отмененные другими нормативными правовыми актами. К корреспонденции, доставляемой нарочным, устанавливаются следующие требования: доставляемая до 14 часов, принимается с исходящей датой текущего или предыдущего дня; доставляемая после 14 часов, принимается с исходящей датой только текущего дня; в пятницу корреспонденция от нарочных принимается до 14 часов. Конверты с пометкой «Лично» передаются адресатам в закрытом виде. В тексте составные количественные числительные рекомендуется писать цифрами, а в начале абзаца - словами. Номера телефонов, факсов указываются следующим образом: 4812 66-84-63. Первая строка абзаца начинается на расстоянии 1,25 см от левой границы текстового поля.

Реквизит «Адресат» располагается в правом верхнем углу первого листа документа. Если данное распоряжение будет подписано 26 августа 2011 года, то доведено до исполнителей оно должно быть в течение трех дней, т. Обязательные элементы оформления документа называются реквизитами. Контроль за исполнением документов остается за должностным лицом, в секретариат которого направлен документ непосредственно из отдела документооборота. При проведении экспертизы ценности документов осуществляется отбор документов постоянного и долговременного сроков хранения для передачи в архивный отдел; отбор документов с временными сроками хранения и до минования надобности, подлежащих дальнейшему хранению в структурном подразделении; выделение к уничтожению документов и дел за прошлые годы, сроки хранения которых истекли. Организацию и совершенствование делопроизводства на основе единой политики, использование современных информационных технологий в работе с документами, методическое руководство и контроль за соблюдением установленного порядка работы с документами в структурных подразделениях осуществляет Управление делами Администрации далее — Управление делами в соответствии с действующим Положением об Управлении делами. Гриф согласования документа может располагаться на отдельном листе согласования, если содержание документа затрагивает интересы нескольких организаций. Второй и последующие листы документа должны иметь следующие поля мм : левое - 30; правое - 15; верхнее - 20; нижнее - 20.

В ДНР заработал нотариат. 12.09.2015, «Панорама» - TK Union - добавлено по просьбе Елена Савинкова .

Соответствующие должностные лица должны провести согласование в течение суток после поступления к ним распорядительного документа. Знаки номера, параграфа, процентов, градуса, минуты и секунды ставятся только при цифрах, к которым они относятся, и в заголовках граф табличных форм. В положениях, программах, инструкциях и других подобных документах подразделы нумеруют в пределах раздела парой чисел, разделенных точкой, первая из которых - номер соответствующего раздела, вторая - номер подраздела. Согласованные проекты постановлений распоряжений Губернатора или Правительства области должны поступать в отдел компьютерного оформления документов заблаговременно с учетом требований Инструкции по делопроизводству к срокам согласования для своевременного представления на подпись Губернатору области и соблюдения сроков реализации подписанных документов часть дополнительно включена. Миронова Члены комиссии Личная подпись А. Остальные присутствовавшие на заседании Правительства области указываются в разделе "Приглашенные".

Колонтитул копии электронного документа на бумажном носителе должен содержать: - обязательную отметку «Копия электронного документа» КЭД Пример отметки: - информацию о номере и дате документа в СЭД; - информацию об ЭЦП, заверяющей документ в СЭД; - собственноручную подпись ответственного пользователя СЭД, распеча-тавшего документ. Если документ содержит конкретный срок исполнения, то срок исполнения вашей организацией сократится на один день, т. В заголовках дел, содержащих переписку с разнородными корреспондентами, последние не перечисляются, например: "Переписка о награждении работников, присвоении почетных званий". При внесении дополнений в пункт, подпункт, абзац указывают слова, после которых это дополнение должно находиться. Они формируют их в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел при методической помощи и под контролем специалистов архивного отдела. При существенных и многочисленных изменениях дополнениях действующий правовой акт Губернатора Правительства области, как правило, подлежит отмене и издается новый правовой акт, в который включаются все необходимые положения из ранее действовавшего.

См. также